Три есть число, до которого ты должен сосчитать, и это число должно быть три.
Служанки мечтают о доброй фее, принцессы – о прекрасном принце, королевы не мечтают, а действуют.
Служанки верят, что чудеса случаются, с принцессами они действительно случаются, королевы творят их сами.
Служанки слабы, но кажутся сильными, принцессы сильны, но кажутся слабыми, королевы обходятся без маски.
продолжениеСлужанки приходят заранее, принцессы являются с опозданием, королевы прибывают вовремя.
Служанки во всем винят себя, принцессы – других, королевы делают выводы.
Служанки не умеют побеждать, принцессы не умеют проигрывать, королевы не соревнуются.
Служанками драконы не интересуются, принцесс драконы едят, с королевами драконы дружат.
Потому что служанки драконами не интересуются, принцессы их боятся, а королевы их приручают.
Служанки, даже хорошенькие, считают себя дурнушками, принцессы, даже уродливые, считают себя красавицами, у королев так и не выдалось времени толком рассмотреть себя в зеркало.
Служанку можно не заметить, принцессу нельзя не заметить, королеву нельзя не заметить, когда ей это нужно.
Служанки покорны, принцессы своенравны, королевы дисциплинированны.
Служанки хотят получить похвалу, принцессы – внимание, королевы – опыт.
Служанки сносят унижения, принцессы мстят за них, королеву унизить невозможно.
Служанки любят, принцессы позволяют себя любить, королевы не задумываются – кто кого.
Служанки всё понимают и терпят, принцессы понимают только то, что хотят, королевы всё понимают и уходят.
Служанки не умеют требовать, принцессы не умеют ждать, королевы знают, что всему своё время.
Служанки не хотят взрослеть, принцессы не хотят стареть, королевы знают, что всему своё время.
Служанки видят мир в чёрном цвете, принцессы – в розовом, королевы – в чёрном, розовом и всех остальных цветах.
Со служанками легко, с принцессами сложно, с королевами, по крайней мере, интересно.
Быть служанкой сложно, быть принцессой легко, быть королевой, по крайней мере, имеет смысл.
Три есть число, до которого ты должен сосчитать, и это число должно быть три.
Готовлю к завтрашнему дню доклад о гендерных особенностях поведения в организации. Некоторые интересные и веселые моменты: • Жизненная цель мужчины — высокий статус, уважение и признание, у женщины — мужчина
Ведь все мы охотимся в некотором смысле Мужчины на зверя, а мы на мужчин (ц)
• Мужчины лучше чувствуют себя в мужских коллективах, чем женщины в женских
Повышенное внимание женщин к деталям и мелочам приводит подчас к тому, что, будучи увлечена мелочами, она не замечает главного.
- Где ты была сегодня, Киска? - У королевы у английской. - Что ты видала при дворе? - Видала мышку на ковре. (ц)
- Женщины всегда были живописным протестом здравого смысла. Они заметили его опасность с самого начала (О. Уайльд).
Вопреки законам формальной логики двойное утверждение у женщины - это отрицание. Например: "Ну-ну", "Давай-давай", "Ну, давай".
Баснь. Однажды Бог послал ворон кусочка сыр. Ну, пармезан. И он его тихонько жрал. Один. Как партизан. Сидел себе на ветка заместо табуретка И жрал, и жрал, и жрал, и жрал, и жрал! Скорей-скорей, щьтоб кто-то не украл.
А мимо щел лиса. И колбаса... Нет! Сыр! Почуял. И тоже сразу очен захотел. Прям даже весь вспотел! Прям даже стойка сделал, как собак. Вот так!
И говорит: <Привет, ворон! Ах! Дай мне посмотреть со всех сторон, Какой же ты красивий нынче стал, Ведь я тебе давно, два... нет! три сутка не видал! Какой же ты теперь неординарный! Какой лицо! Какой фигур щикарный! И как тебе идет твой черный цвет! М-м-м... Наоми Кэмпбелл... Уитни Хьюстон, нет?
Я прям совсем тебе не узнаю! Прости, щьто рядом долго так стою, Я просто оторвать глаза не в силах От твой лицо. Какой же он красивий! С тебе портрет надо писать, картина, И помещать всемирний паутина.
С тобою рядом даже Мона Лиза Не смотрится. А, так себе... Огрызок... С тобою рядом сам Софи Лорен, Как рядом с роза - огородний хрен.
Прекрасен верх твой и прекрасен низ! И пусть с ума сойдет от зависти Борис Вот этот... как его там... Моисеев! Твой задний низ - гораздо красивее!
Так говорит лисиц. И тихо-тихо Подходит ближе. Хитрий, билят, чувиха! Ворон - молчит. Но кущать перестал. И гордо смотрит вниз. Как Ленин с пьедестал.
Так говорит лисиц. И ближе, ближе К ворон свои пододвигает лыжи. Ворон - молчит. Надулься, как индюк! Аж пузо випирает из-под брюк.
Такой прям важный стал, как будто царь. Как генеральний птица-секретарь. Лисиц же хитрий, отдохнув слегка, Включил уже такого дурака, Щьто даже сам себе немножько удивилься.
И говорит:
И - он упал. Рука к груди прижатий. Как будто только щьто его обнял Кондратий. Ворон... А щьто ворон? Он клюв разинул. Про сыр забыл. Из рот его не винул.
И каркнул так! Щьто тут же подавилься. И вместе с сыр он с дерево свалилься. Щьто дальще? Пищевод. Желудок. Лиса голодний был ублюдок!
За польчаса ворон переварил И... Стал он не такой как был.
А это варианты от: madnessn и Веда 1Вароне, шьто жила в горах, шяшлик на виходной послал Аллах. Пачистив Блиндамедом клюв в ауле, варона сэл паесть шяшлик на стуле. И щтоби мясо в горле не застрял, варона "Хванчкари" бутилку взяль Тут мимо на работу щёль лисица глаза - стэкло, хател апахмелицца. И запах шяшлика услищав носом, к варона падбежял с таким вапросом: - О джюраджёл, какой харощий ты, чо кушаещь - шяшлык или манты? - Не твой то дело, джюраджёл, - сказал варона, - Вон пащщёл!!! Но наш лиса не унимался, беседу прадлевать старался, На все три зуба улибался, ложился, снова паднимался, Маргал стеклянным хххитрим глазом, пищаль и ловко двигаль тазом. При этом говориль вароне: - Какие бедра у тэбя красивый, Как харащо на них сидят лосины, Какой красивий у тэбя лицо. Ты красивеэ, чем все, Кацо! Какие перья - все пачти шьто бэз ущерба! А мускул твой - сматри - Виталий Щерба! Твой запах - мир цвэтов Узбэкистана! Ти не варона, ти АРЕЛ МАНТАНА! Да ти фантастишь, джюраджёл!!! Ти знаэшь,слищаль я,еще ти круто танцеваещь! И у варона от такова камплимента поднялся дух маральний в 22 працента! Он танцеват ни мог от самого рождэнья - праблема бил с каардинация движенья. А тут танцором вдруг назвал его лиса! Варона стал на стул, сказал: - Асса!!! И начал двигать всеми свой частями тела, пака в затилке ево кожа нэ вспатэла... И вдруг варона лапам оступился - сламался стул - варон упал - РАЗБИЛСЯ!!! Шяшлик на зэмлю павалился и полбутилки "Хванчкара". Ххитрий лиса сказаль: - УРРРЯЯ!!! Все падабраль и биль такой, сейчас лежить под саксаулом, НИКАКОЙ! МАРАЛ: 1. Кагда шяшлик с вином послаль Аллах - все забирай и микайся в горах!!! 2. И будь ти лучший танцовщик аула - чтоби плэсать, сначала слэз дэбил со стула! 2Однажьды Бог послал ворон кусочка сыр. Ну, пармезан. И он его тихонько жрал. Один. Как партизан. Сидел себе на ветка заместо табуретка И жрал, и жрал, и жрал, и жрал, и жрал! Скорей-скорей, чтоб кто-то не украл. А мимо щел лиса. И колбаса... Нет! Сыр! Почуял. И тоже сразу очен захотел. Прям даже весь вспотел! Прям даже стойка сделал, как собак. Вот так! И говорит: <Привет, ворон! Ах! Дай мне посмотреть со всех сторон, Какой же ты красивый нынче стал, Ведь я тебе давно, два... нет! три сутка не видал! Какой же ты теперь неординарный! Какой лицо! Какой фигур шикарный! И как тебе идет твой черный цвет! М-м-м... Наоми Кэмпбелл... Уитни Хьюстон, нет? Я прям совсем тебе не узнаю! Прости, что рядом долго так стою, Я просто оторвать глаза не в силах От твой лицо. Какой же он красивий! С тебе портрет надо писать, картина, И помещать всемирний паутина. С тобою рядом даже Мона Лиза Не смотрится. А, так себе... Огрызок... С тобою рядом сам Софи Лорен, Как рядом с роза - огородний хрен. Прекрасен верх твой и прекрасен низ! И пусть с ума сойдет от зависти Борис Вот этот... как его там... Моисеев! Твой задний низ - гораздо красивее!> Так говорит лисиц. И тихо-тихо Подходит ближе. Хитрий, билят, чувиха! Ворон - молчит. Но кущать перестал. И гордо смотрит вниз. Как Ленин с пьедестал. Лисиц чуть-чуть немножько отдохнул - И снова. <Эй, ворон! Уснул? Не спищь? Я тут сказать тебе еще хотел, Пока ты в Голливуд не улетел, Щьто преклоняюсь пред твоим умом. Я себя чувствую... ну... просто чмом! Когда смотрю на твой високий лоб. Ты - гений! Твоя мисль, как антилоп, Несется вскачь, опережая время. Ты самий мудрий между нами всеми! На твой на лоб написано вот тут, Щьто ты закончил главний институт. И щьто с медалью ты закончищь академий. Я зуб даю! Щьто Нобелевский премий Тебе вручат, ну, максимум, в субботу! За математика контрольную работу. Я глаз даю! Щьто умных в этом мире Всего лишь двое: ты и Пентиум четыре. Спасибо, Бог, щьто ты позволил мне родиться В один эпох с этот великий птица!> Так говорит лисиц. И ближе, ближе К ворон свои пододвигает лыжи. Ворон - молчит. Надулься, как индюк! Аж пузо випирает из-под брюк. Такой прям важный стал, как будто царь. Как генеральний птица-секретарь. Лисиц же хитрий, отдохнув слегка, Включил уже такого дурака, Щьто даже сам себе немножько удивилься. И говорит: <О, Господи! Неужьто я... Влюбилься!!! О, мой прекрасний сон! О, мой ворон! Ты доведещь мене до похорон! Нет без твоей любви мне жизни, детка... Сейчас повещусь. Вот на этот ветка. И отравлюсь. Вот этот мухомор. О, мой ворон! Май лав! Шери! Амор! Как больно знать, щьто ты мене не любищь! Щьто мой супруг ты никогда не будещь! И не снесещь мне маленький яйцо, Точь в точь похожий на мое лицо... Ах, плохо мне! Ах, ах! Я умираю! Инфаркт! Инсульт! Инцест! Ах, я не знаю... Ах, сердце мой... Все... Навсегда замри... Ну щьто же ты молчищь?! Кричи скорей ноль три!!> И - он упал. Рука к груди прижатий. Как будто только щьто его обнял Кондратий. Ворон... А щьто ворон? Он клюв разинул. Про сыр забыл. Из рот его не винул. И каркнул так! Щьто тут же подавилься. И вместе с сыр он с дерево свалилься. Щьто дальще? Пищевод. Желудок. Лиса голодний был ублюдок! За польчаса ворон переварил И... Стал он не такой, как был. Мораль: Когда имеещь сыр - сиди и кущай. И никого, даже свой пук, - не слущай!
Три есть число, до которого ты должен сосчитать, и это число должно быть три.
.. - В Киеве памятник есть, Богдан Хмельницкий на коне. Конь - красавец! Глаз не оторвать! А хвост ничего – поднатужился и оторвал! ..
- Вот русская женщина. Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт. - А что ей делать, если муж дурак. То коня выпустит, то избу подожжёт. ..
.. Выйду ночью в поле с конем, Вскачь пущу, остановлю потом, Подожгу избу и в неё войду… В общем, я себя как баба веду! ..
.. - Чуть помедленнее кони, я записываю. ..
.. Выйду ночью в море с конем, Вместе с ним по морю пойдем… ..
.. Как говорится - настоящий карачаевец и коня на скаку, и в горящей избе... ..
.. - Сел как то Иван-дурак, на коня-дебила.. ..
. - Хорошо в лесу. Солнышко. Птички клюют, муравьи лесника тащат. А лесник тоненький такой. И орет все время: «Эй, чуть помедленнее, кони! Чуть помедленнее!» ..
.. - Явно нерусская женщина смотрела на горящую избу, когда ее сбил конь. ..
Три есть число, до которого ты должен сосчитать, и это число должно быть три.
В год Лошади Атос, родясь под Львом (Под знаком Льва, по еврогороскопу), Впервые сел на лошадь. Город Львов При этом вел себя по-городскому:
Гремел - трамваями, бездельничал - людьми... А рынок Галицкий ломился от черешен. На мостовой - копыта! Львов, гляди: Кино сымают! Случай интересен...
В год Лошади Атос, родясь под Львом (Под знаком Льва, по еврогороскопу), Пал с лошади! Свидетель - город Львов. Упал с галопу, повредив родную... спину...
Летали каскадеры и дублеры, Летали кони, взрывы, шпаги, пыль... Летали самолетом мушкетеры. На убыль сказка шла и наседала быль...
Летали Фрейндлих, Табаков и Дуров. Боярский жил - в седле, раскован и рисков. Являла Терехова перл кинокультуры, Венчая Звездный Кино-Гороскоп!
Летели дни старательного лета. Гремел вверху Высоцковидный хрип: Знаток Дюмы, кина и пистолета, Хилькевич Юра в "мушкетерство" влип!
Когда умру, то, Бога ради, Мне надпишите на ограде: "МУЖчина. КИньщик. И акТЕР". А сокращенно: "МУЖ-КИ-ТЕР"!
Вениамин Смехов Главы из книги " Театр моей памяти". Изд-во "Вагриус". 2002г.
Понятное дело, мушкетер должен уметь ездить на лошади, а Смехов, до этих пор не снимавшийся в соответствующих ролях, с азами верховой езды, в отличие от Боярского, ознакомиться не успел. Пришлось научиться. — Лошадь моя была белая, потому что в фильме я все-таки работал графом. Ей было 28 лет, и она снялась в большем количестве фильмов, чем ей стукнуло. Впрочем, может, она была и юношей, не знаю — я под колеса транспорта никогда не заглядываю. С этой лошадью и произошел казус. В одной из сцен великолепная четверка мушкетеров должна была проскакать аллюром перед камерой. Для этого они разгонялись на протяжении сотни метров, чтобы дружно въехать в кадр. И вдруг лошадь Атоса понесла. — По-моему, она уже не аллюром едет, — на ходу сказал Смехов Боярскому. Ответа Д'Артаньяна он уже не услышал, поскольку вырвался вперед всех и, кстати, так и был запечатлен на пленке, хотя по справедливости первым должен был оказаться Боярский как самый ловкий наездник. И вот все уже остановились, а Смехов все скачет, не может остановиться. Так и скрылся из вида съемочной группы. Едет-едет по какой-то дороге, конца ей не видно. — Доехал до границы с Польшей, — на полном серьезе рассказывает «Атос». — И уже там, на границе, на краю какого-то оврага, я от отчаяния дернул за поводья. Лошадь взвилась на дыбы, и я, конечно, рухнул на землю. По этому поводу он сочинил стихотворение, которое прочитал своим нижегородским поклонникам, предварительно напомнив им, что фильм снимался в год Лошади. В общем, там были такие строчки:
В год Лошади по гороскопу Пал с лошади, Пал, повредив родную... спину.
Ну все, конечно, поняли, какая там была рифма на самом деле. По признанию Смехова, лучшим мушкетером был, вне всякого сомнения, Михаил Боярский. И хотя в работе были заняты не менее прославленные актеры, весь фильм держится, конечно, на нем. — Я думаю, это как раз тот Д'Артаньян, которого Александр Дюма имел в виду, — сказал Вениамин Борисович. источник: www.levdurov.ru/show_arhive.php?&id=877
Три есть число, до которого ты должен сосчитать, и это число должно быть три.
предполагаемая программа фестиваляЕжегодный конный фестиваль ФАВОРИТ CHALLENGER 2007 Программа фестиваля 12.00 мандатная комиссия 12.00 открытие фестиваля 12.10 парад участников 12.20 конкур «юношеский» высота до 80 см. 11.00 конкурс со зрителями 11.10 конкур «легкий класс» высота до 100 см 11.40 конкурс со зрителями 11.50 конкур «средний класс» высота до 110 см 12.20 конкурс со зрителями 12.30 седловка 12.40 конкурс со зрителями 12.50 конкур «на максимум баллов» высота до 120 см 13.20 игра «Стойло» 13.30 конкурс со зрителями 13.40 вольтижировка 14.00 конкурс со зрителями 14.10 американский конкур 14.40 конкурс со зрителями 14.50 конкур «на мощность прыжка» 15.20 конкурс со зрителями 15.30 конкурс маскарадных костюмов 15.40 награждение победителей 15.50 парад участников 16.00 закрытие фестиваля Свободное катание. Судейская коллегия оставляет за собой право изменять программу фестиваля.
Три есть число, до которого ты должен сосчитать, и это число должно быть три.
Крылатый конь по кличке Златоуст
Копытом стукнул в сладостной истоме...
На Азию с Европою земля
Распалась, иноходца веселя,
И выступили скалы на изломе
Скворцов
Вот сдала сегодня английский на 5 и заскочила к маме на работу в библиотеку Белинского. Там проводилась выставка, посвященная городу Златоусту. А символ этого города — крылатый конь!
Три есть число, до которого ты должен сосчитать, и это число должно быть три.
вот пришло от Subscribe.Ru
Один из недавних опросов на "Гласе Рунета" был посвящен исследованию особенностей виртуализации личности в сообществе блоггеров.
читать много, но постарайтесь.статистические данныеБлоги или интернет-дневники появились в конце 20 века как аналог "гостевой книги" - средства получения отзывов или другой обратной связи от потребителя интернет-услуги. Однако очень скоро получили самостоятельное значение. В отличие от широко известных сетевых форумов, и других средств интернет-коммуникации, моделирующих непосредственное общение между людьми, блог ориентирован на отложенное во времени чтение текстов автора. У этих текстов нет конкретного адресата, как это было в эпистолярном жанре. И все же любой читатель может оставить "на полях прочитанной книги" свои пометки; автор прочтет их, и возможно ответит. Спецификой большинства личных блогов является то, что их содержание посвящено отображению событий собственной жизни автора, значимых для него переживаний или размышлений. При этом сохраняется высокая степень свободы автора в выборе тематики, содержания и формы дневниковых записей. Заинтересованность читательской аудитории побуждает автора интернет-дневника вести его активно и регулярно. Опосредованность взаимодействия обеспечивает авторам и читателям блогов необходимое чувство безопасности. Обсуждение "френдами" поступков и событий как собственной жизни, так и жизни самого автора, способствует их рефлексивной переоценке. Все эти факторы в совокупности создают благоприятную среду для формирования, активного поиска и реализации индивидуального стиля личности.
Можем ли мы утверждать, что при подобной свободе самопрезентации открытые виртуальные дневники отражают реальную жизнь и личность автора, способствуют ее развитию и формированию? Или правы пессимисты, полагающие, что ведение интернет-дневника, где "каждый является тем, что он пишет", - лишь способ эскапизма, порождение альтернативной "виртуальной" личности, компенсирующей неуспешность и недостатки "реальной". Существует ли вероятность того, что глобальные процессы сетевого взаимодействие породят новые системы "реальных" социальных отношений, изменят саму структуру социальной идентичности человека, значительно снизив роль половозрастных, этнических, территориальных и культурных факторов межличностного взаимодействия? Потеряют ли в сетевой коммуникации значимость такие социальные категории как пол, возраст или этничность, которые составляют значимую часть идентичности современного человека?
В проведенном нами исследовании приняли участие 1608 пользователей Рунета. В их числе 18% могут быть названы активными блоггерами, ведущими на момент опроса хотя бы один личный дневник. Если же рассмотреть поведение этих активных блоггеров более детально, то надо отметить, что 56% из них начинали когда-либо вести только один, 24% - два, а 19% - более двух интернет-дневников. При этом, свой первый или единственный блог 52% активных блоггеров начали вести более одного года назад, 44% - менее одного года назад, а 4% затруднились ответить на этот вопрос. Примерно 30% активных блоггеров делают записи в своем основном дневнике несколько раз в неделю, а 16% с еще большей частотой. С другой стороны, около 35% делают записи несколько раз в месяц или еженедельно, а 15% с еще меньшей частотой.
Среди тех пользователей Рунета, кто на момент опроса не вел личного блога, абсолютное большинство (86%) подобного опыта никогда и не имели, однако 7% все-таки вели в прошлом один личный блог, а 4% брались за это дело неоднократно. При этом, свой первый или единственный блог 39% бывших блоггеров начали вести более одного года назад, 38% - менее одного года назад, а 22% затруднились ответить на этот вопрос.
Кроме указанных выше различий стоит отметить, что среди тех пользователей Рунета, кто на момент опроса приостановил ведение личных блогов, 49% поступали со своими старыми дневниками самым радикальным образом, то есть закрывали их. Напротив, среди активных блоггеров только 28% имели на момент опроса, помимо "живого" болога, еще и закрытые в прошлом интернет-дневники. Если же мы будем рассматривать всех респондентов, когда-либо предпринимавших более одной попытки ведения личного блога, то обнаружим, что около 65% таких "многостаночников" предпочитают сохранять жизнь всем своим дневникам. Разумеется, из этого не следует, что всем сохраненным блогам их авторы уделяют равное внимание.
Анализ ответов активных блоггеров показал: только 10% стараются скрывать в тексте дневника информацию о себе и своей реальной жизни. Из дневников 58% можно узнать их настоящий внешний вид, 85% - настоящий пол и 72% - возраст. Информацию о реальном месте работы или учебы автора можно узнать из 43% блогов. При том, что у каждого пользователя системы есть виртуальное имя - nick name - настоящие имя и фамилию открывают читателям 30% авторов, а 24% не скрывают и настоящие имена своих друзей и близких. Примерно 48% авторов сообщают адрес электронной почты и, таким образом, готова к продолжению коммуникации.
Кто же получает эту информацию? По степени знакомства со своими виртуальными друзьями в реальной жизни активные блоггеры поделились на три примерно равные группы: 28% не знакомы лично ни с кем из виртуальных друзей, 38% - знают менее половины, а 27% - знакомы с большей частью или почти со всеми. Из близких родственников практически никогда читателями блогов не являются родители (около 3%) или дети (около 4%) автора. Что может быть объяснено возрастными особенностями блоггеров, средний возраст которых в России 21-31 год, хотя многие (более 40%) имеет семью и детей. Однако супруги (12%) блоггеров как и их братья и сестры (10%) читают личные интернет-дневники своих близких не намного чаще. Коллеги знакомы с блогом в 19% случаев, а вот близкие друзья и просто личные знакомые читают блоги регулярно - в 62% и 66% случаев соответственно. Примерно в четверти (24%) случаев среди читателей блога нет никого из непосредственного окружения автора.
Сколько же постоянных читателей у интернет-дневника? Около 40% имеют в своей френд-ленте до 10 человек "друзей"; еще 30% - от 20 до 100 и только 12% (включая "тысячников") - более 100 человек. Столько же, по мнению респондентов, включили их дневник в собственные ленты. Таким образом, данные о размерах френд-лент опрошенных нами активных блоггеров значимо и сильно коррелируют с их представлениями о том, сколько людей включили их в свои френд-ленты. Более 40% никогда не ограничивали круг читающих их сообщения закрытыми записями (только для друзей). Практически 60% никогда не использовали интернет-дневник в закрытом режиме (личная запись только для собственного прочтения). Ограничивают круг читающих близкими друзьями чаще женщины. Следует отметить, что женщин среди авторов интернет-дневников вообще больше чем мужчин (62% женщин и 38% мужчин).
О чем же пишут блоггеры? И здесь мы встречаем существенный отпечаток реальной личности. Более молодые чаще пишут о себе, своих знакомых и близких, описывают повседневные дела, события, только что произошедшие или происходящие с ними, рассуждают о взаимоотношениях с противоположным полом. Подобное содержание сообщений также более характерно для женщин, которые при этом чаще, чем мужчины используют закрытые записи ("только для друзей"). Мужчины и блоггеры постарше предпочитают информативные сообщения, приглашения к диалогу, охотнее читают и анализируют результаты голосований и тестов, а также сообщения, касающиеся политических событий. Хотя в целом сообщения на политические темы не очень распространены в дневниках (всего 5% блоггеров постоянно пишут об этом и около 15% - читают). Женщины охотнее читают и пишут о лично знакомых им людях. Мужчинам же интереснее чтение записей о лично им незнакомых людях.
Свои сообщения как эмоциональные женщины оценивают чаще, чем мужчины, однако в наличии у себя в дневнике резких или грубых сообщений чаще сознаются мужчины. В то время как женщины настаивают на крайне редком появлении таких сообщений в блогах, которые им интересно читать. По поводу эмоциональности авторов дневников интересно привести данные специального исследования "Особенности выражения эмоций в виртуальных дневниках", проведенного Курчаковой Н.В. в 2006 году. Мотив выражения эмоций является важным на этапе включения в дневниковую активность, а со временем он заменяется другими мотивами, в первую очередь, коммуникативным. В начале ведения дневника эмоциональность связана с возрастом и взаимодействием пола и возраста, а затем эта связь пропадает, и уровень эмоциональности становится примерно одинаковым. Представляется, что это говорит об усвоении неких "норм" ведения публичного дневника. Развитие "блогосферы" идет в направлении формирования дополнительной системы коммуникации, обладающей рядом отличительных характеристик, в которой складываются своеобразные традиции группового и межличностного взаимодействия. В ходе ведения своего блога, автор формирует собственную репутацию, которая постоянно оценивается читателями. И, как показывают результаты различных опросов, большинство блоггеров вовсе не скрывают информацию о себе, а, напротив, настойчиво доводят до своих читателей доказательства своей подлинности, своей реальности. От этого во многом зависит уровень доверия к сообщению, размещённому в блоге.
Таким образом, мы можем наблюдать в текстах дневниковых записей гендерные и возрастные особенности личности автора. Изучение блогов показывает, что вероятность встречи там настоящего "виртуала" не так велика. Технологические средства "виртуализации" личности значительно опережают психологические. Предположение, что опыт взаимодействия в Сети ведет к ослаблению, и, в перспективе, к полному распаду традиционных идентичностей тех, кто этот опыт приобрел, не подтверждается. Так что с преобразованием реальных идентичностей в подобие идентичностей виртуальных, и, шире, с превращением оффлайнового мира в придаток Сети придется подождать.
В подготовке настоящего выпуска были использованы данные исследовательского проекта "Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet. Блоги: новая реальность", предоставленные Зайцевой Ю.Е.